Мы не люди, переодетые в собак. Мы волки, переодетые в людей.

Алексей Иванов. Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни.

Автор книги неплохо рассказывает о том, как нестандартные решения двигали рекламу, продажи. Как окружение влияет на месте размещения рекламы, показывает наглядные примеры с картинками в подтверждение своих слов. В тексте приводятся и зарубежный опыт и российский, связанный с маркетинговым делом. Здорово, приятно ознакомиться и специалисту и неспециалисту. Ранее была немного вовлечена в это дело, но в моем сознании рекламный макет не миллион раз согласовывают вся вертикаль власти в компании, прежде чем он появится хоть где-нибудь, поэтому такие смелые решения как в том числе признание своих негативных сторон, или признание конкурента у меня немного не сходятся с личным опытом.

Книге поставлю 8/10 по причине того, что последние 2 главы на мой взгляд никак не отвечают ранее написанному и являются размышлению на сторонние темы. Не понимаю, зачем это здесь. Впрочем, дочитывала я книгу рано утром, мое сознание наверное еще спало.

Объем: 220 стр. 117 иллюстраций
8/10

@темы: Чтение, Бизнес, Джелличтение, Привлечение клиентов, Маркетинг, Реклама